Вопрос: Как попасть в центр на консультацию (для жителей Санкт-Петербурга).
Ответ: В рамках программы государственных гарантий жители Санкт-Петербурга, в возрасте до 18 лет могут получать специализированную консультативную помощь по полисам ОМС, в плановом объеме, в соответствии с договором о выполнении задания по оказанию бесплатной медицинской помощи гражданам в рамках Территориальной программы ОМС в г. Санкт-Петербурге.
Для получения данного вида помощи необходимо направление. Для получения направления обратитесь в районную детскую поликлинику по месту жительства к ортопеду или хирургу. При наличии показаний вам будет оформлено направление на консультацию в ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И.Турнера» Минздрава России.
При наличии уже оформленного направления нужно позвонить по многоканальному телефону (812) 507-5454 и записаться в консультативно-диагностическое отделение.
По результатам консультации вам будет оформлено консультативное заключение, даны рекомендации.
Если будут определены показания к стационарному (хирургическому) лечению, то необходимо обратиться в отдел госпитализации тел/факс (812) 451-51-50 или (812) 451-57-59, электронный адрес hospital@rosturner.ru
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И.Турнера» Минздрава России по программе ОМС профилактический осмотр не осуществляет, диспансеризации не проводит.
Вопрос: Как попасть на платное стационарное лечение в Центр?
Ответ: Для начала необходимо получить консультацию (очную или заочную) врача-специалиста Центра. По результатам пациенту будут даны рекомендации. В случае, если будет рекомендовано оперативное лечение в Центре, пациенту в доступной форме предоставляется информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи в рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также о возможности получения платных медицинских услуг.
В случае, если пациент хочет лечиться на платной основе, ему необходимо сообщить о своем желании врачу Центра непосредственно в процессе консультации или сотрудникам отдела внебюджетной деятельности по эл.почте 3185410@mail.ru. В ответ на запрос пациенту на эл.почту будут высланы Заключение врача для предварительной калькуляции лечения, Предварительная калькуляция лечения, а также бланк заявления на согласие заключения договора на платные услуги (Заявление). После получения от пациента согласия с предварительной калькуляцией лечения и заполненного Заявления, пациент получает вызов на госпитализацию и сможет госпитализироваться в указанные в вызове сроки.
Вопрос: Как попасть на очную консультацию к врачу-ортопеду?
Ответ: Запись осуществляется по телефону (812) 507-54-54.
Вопрос: Можно ли записаться на консультацию в отделе платных услуг?
Ответ: Нет. Запись осуществляется по телефону (812) 507-54-54.
Вопрос: Что такое заочная консультация?
Ответ: Заочная консультация проводится по предоставленным пациентом документам без непосредственного участия пациента. Подробнее можно посмотреть здесь.
Вопрос: Сколько стоит операция?
Ответ: Если Вас интересует стоимость самой операции, то ее можно посмотреть в Прейскуранте (прейскурант гражданин РФ, прейскурант не гражданин РФ). Стоимость же лечения рассчитывается путем суммирования всех составляющих госпитализации: количества дней пребывания на отделении и в реанимации, стоимости операции, стоимости анестезиологического пособия, стоимости материалов/имплантатов, стоимости обследований, процедур и медикаментов.
Вопрос: Как узнать стоимость лечения?
Ответ: Стоимость лечения рассчитывается и оформляется в виде Предварительной калькуляции на основании Заключения, заполняемого лечащим врачом после консультации (очной или заочной). Как правило, предварительная калькуляция высылается пациенту по электронной почте.
Вопрос: Что значит предварительная калькуляция? Это не окончательная стоимость лечения?
Ответ: Предварительная калькуляция ‑ это приблизительный подсчет стоимости предполагаемых медицинских услуг в соответствии с действующим Прейскурантом. Она предоставляется пациенту для понимания ориентировочной стоимости лечения. Фактическая стоимость определяется по окончании лечения.
Вопрос: Учитывается ли пребывание сопровождающего лица в предварительной калькуляции?
Ответ: В предварительной калькуляции лечения учитываются только услуги, планируемые к предоставлению пациенту в период госпитализации. По дополнительному запросу от пациента, в предварительную калькуляцию могут быть включены услуги пребывания и/или питания сопровождающему лицу.
Обращаем Ваше внимание, что наличие в калькуляции данных о стоимости пребывания сопровождающего лица не гарантирует предоставление спального места повышенной комфортности в стационаре сопровождающему лицу. Все вопросы, связанные с размещением сопровождающего лица, решаются при поступлении в стационар.
Вопрос: Можно ли забронировать отдельную платную палату?
Ответ: Условия размещения пациентов на отделениях различаются. По отделениям, где есть палаты повышенной комфортности, сведения актуализируются ежедневно в течение дня, в связи с чем бронирование палат не производится, а все вопросы размещения решаются при поступлении в стационар. Оплата осуществляется по факту предоставления услуги.
Вопрос: Сколько стоит платная палата?
Ответ: Цена зависит от уровня комфортности палаты и отделения, а также вида госпитализации пациента – по полису ОМС или на платной основе. Если пациент госпитализировуется по полису ОМС, то необходимо будет оплатить только услуги по обеспечению комфортности пребывания (пребывание в стационаре оплачивается из средств бюджета). Если же пациент госпитализируется на платной основе, то оплата осуществляется в полном объеме как за пребывание в стационаре, так и за уровень комфорта.
Подробнее можно посмотреть в Прейскуранте.
Вопрос: Могут ли с ребёнком в стационаре находиться оба родителя одновременно?
Ответ: Нет. В стационаре с ребёнком может находиться только один сопровождающий.
Вопрос: Предоставляется ли питание сопровождающему лицу при платной госпитализации пациента?
Ответ: Питание сопровождающему предоставляется по желанию на платной основе. Цену можно посмотреть в Прейскуранте.
Вопрос: За меня будет платить благотворительный фонд. Как это происходит?
Ответ: Если плательщиком будет выступать юридическое лицо (в частности, Фонд), то алгоритм действий следующий:
- Фонд обращается с запросом на оказание медицинской помощи пациенту в Отдел внебюджетной деятельности на эл. почту 3185410@mail.ru, присылает данные пациента и собственные реквизиты;
- Заключается 3-хсторонний договор на оказание медицинской помощи, Фонду выставляется счет;
- Пациент получает медицинскую помощь.
Вопрос: У меня есть полис ДМС. Могу я получить лечение в Центре?
Ответ: Для определения возможности получения медицинских услуг в Центре и их объема по полису ДМС Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию.
Вопрос: Страховая компания готова оплатить лечение пациента по полису ДМС. Что требуется?
Ответ: Вы должны обратиться в свою страховую компанию, чтобы ее представители согласовали объем лечения и сроки оказания услуг в нашем Центре.
Вопрос: В течение какого времени я могу дать согласие на платную госпитализацию?
Ответ: Согласие на платную госпитализацию или отказ от неё необходимо дать в течение двух недель с даты получения предварительной калькуляции лечения.
Вопрос: Первоначально я отказался от платного лечения, а в последствии принял решение лечиться платно. Что требуется в этом случае?
Ответ: В таком случае просим связаться с отделом внебюджетной деятельности по эл. почте 3185410@mail.ru.
Вопрос: Почему мне до сих пор не прислали вызов на госпитализацию?
Ответ: По вопросу получения вызова необходимо обращаться в отдел госпитализации по тел. (812) 451-57-59 или по эл. почте hospital@rosturner.ru.
Вопрос: Какие правила посещения пациентов действуют в учреждении?
Ответ: В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу №5 от 19.06.2018 «Об усилении мер профилактики кори в Санкт-Петербурге» До особого распоряжения — осуществлять прием в стационары на плановую госпитализацию больных и лиц, поступающих по уходу за больными, со сведениями о прививках против кори или результатами серологического обследования, подтверждающими наличие иммунитета к вирусу кори.
ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ лицам, не имеющим направления на госпитализацию или подтвержденную запись на амбулаторный прием, ЗАПРЕЩЕН. В случае наличия у Вас (законного представителя/сопровождающего) симптомов ОРВИ, выявленных в приемном отделении в день госпитализации, мы вынуждены будем отказать в приеме на плановое стационарное лечение!
Вопрос: Что делать, если исполнилось 18 лет, а лечение еще не закончено?
Ответ: Оказание медицинской помощи в Центре гражданам, достигшим возраста 18 лет, возможно только на платной основе. Если 18 лет пациенту исполнилось во время стационарного лечения в Центре, вся запланированная на текущую госпитализацию медицинская помощь будет оказана по Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Вопрос: Могут ли лечиться в центре дети из других городов?
Ответ: Да, центр принимает на лечение детей из всех регионов России.
Вопрос: Могут ли школьники, находясь на лечении в центре, продолжать учебу?
Ответ: Да, при центре работает общеобразовательная школа и школьники могут продолжать учебу в школе. Подробнее…
Вопрос: Здравствуйте, мы стоим на очередь по поводу операции. Как можно узнать поточнее сроки ожидания?
Ответ: Добрый день! Операции на позвоночнике относятся к разряду дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи. Это плановая медицинская помощь. Клиника НМИЦ оказывает это вид помощи в объеме Государственного задания на текущий год. Вызов на госпитализацию осуществляется по очереди, в зависимости от даты оформления талона. Средние сроки ожидания 1.5-2 года. Для уточнения плановых сроков госпитализации необходимы данные пациента. Обратитесь в отдел госпитализации по телефону +7 (812) 451-57-59 или по электронной почте hospital@rosturner.ru.
Вопрос: Скажите, как долго принимается решение о госпитализации, и что делать, если по номеру талона долго нет движения?
Ответ: Для уточнения плановых сроков госпитализации необходимы данные пациента. Обратитесь в отдел госпитализации по телефону +7 (812) 451-57-59 или по электронной почте hospital@rosturner.ru. Всю информацию о Вашем талоне на оказание высокотехнологичной медицинской помощи можно посмотреть на сайте.
Вопрос: Можем ли мы перенести нашу госпитализацию, если уже определена дата в связи с болезнью? И как сильно сдвинутся сроки? Нужно ли документами подтверждать болезнь?
Ответ: Дата госпитализации может быть перенесена в связи с болезнью ребенка. Информацию об этом, как и о выздоровлении необходимо предоставить на адрес электронной почты отдела госпитализации. При некоторых состояниях и заболеваниях ребенка сроки госпитализации могут быть перенесены на 6 мес. и более.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, задайте его на наш электронный адрес:
hospital@rosturner.ru
Ответ вы получите по электронной почте на указанный Вами адрес.