ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии им. Г.И. ТУРНЕРА» оказывает:
- амбулаторную и стационарную медицинскую помощь в г. Пушкин, ул. Парковая д. 64-68;
- амбулаторную медицинскую помощь и услуги дневного стационара в Консультативно-диагностическом центре по адресу СПб, ул. Лахтинская д. 12.
Для получения консультаций по платной амбулаторной помощи:
тел.: +7 (812) 507-54-54 пн-пт.: 09:00-20:00, сб.: 10:00-16:00
Стационарная помощь в г. Пушкин оказывается в рамках круглосуточного стационара.
Для получения консультаций по платной стационарной помощи:
тел.: +7 (812) 507-54-10 пн-пт.: 09:00-17:00
- Заявление о намерении заключить договор об оказании платных медицинских услуг
- Информированное добровольное согласие на получение платных медицинских услуг и заключение договора оказания платных медицинских услуг
- Заявление на оформление справки об оплате медицинских услуг
Как попасть на платное стационарное лечение в Центр?
Для начала необходимо получить консультацию (очную или заочную) врача-специалиста Центра. По результатам пациенту будут даны рекомендации. В случае, если будет рекомендовано оперативное лечение в Центре, пациенту в доступной форме предоставляется информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи в рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также о возможности получения платных медицинских услуг.
В случае, если пациент хочет лечиться на платной основе, ему необходимо сообщить о своем желании врачу Центра непосредственно в процессе консультации или сотрудникам отдела внебюджетной деятельности по эл.почте 3185410@mail.ru. В ответ на запрос пациенту на эл.почту будут высланы Заключение врача для предварительной калькуляции лечения, Предварительная калькуляция лечения, а также бланк заявления на согласие заключения договора на платные услуги (Заявление). После получения от пациента согласия с предварительной калькуляцией лечения и заполненного Заявления, пациент получает вызов на госпитализацию и сможет госпитализироваться в указанные в вызове сроки.
Ответы на частые вопросы пациентов
Как попасть на очную консультацию к врачу-ортопеду?
Запись осуществляется по телефону (812) 507-54-54. Для удобства посетителей есть возможность на сайте оставить заявку на обратный звонок.
Можно ли записаться на консультацию в отделе платных услуг?
Нет. Запись осуществляется по телефону (812) 507-54-54.
Что такое заочная консультация?
Заочная консультация проводится по предоставленным пациентом документам без непосредственного участия пациента. Подробнее можно посмотреть здесь.
Сколько стоит операция?
Если Вас интересует стоимость самой операции, то ее можно посмотреть в Прейскуранте (прейскурант гражданин РФ, прейскурант не гражданин РФ). Стоимость же лечения рассчитывается путем суммирования всех составляющих госпитализации: количества дней пребывания на отделении и в реанимации, стоимости операции, стоимости анестезиологического пособия, стоимости материалов/имплантатов, стоимости обследований, процедур и медикаментов.
Как узнать стоимость лечения?
Стоимость лечения рассчитывается и оформляется в виде Предварительной калькуляции на основании Заключения, заполняемого лечащим врачом после консультации (очной или заочной). Как правило, предварительная калькуляция высылается пациенту по электронной почте.
Что значит предварительная калькуляция? Это не окончательная стоимость лечения?
Предварительная калькуляция ‑ это приблизительный подсчет стоимости предполагаемых медицинских услуг в соответствии с действующим Прейскурантом. Она предоставляется пациенту для понимания ориентировочной стоимости лечения. Фактическая стоимость определяется по окончании лечения.
Учитывается ли пребывание сопровождающего лица в предварительной калькуляции?
В предварительной калькуляции лечения учитываются только услуги, планируемые к предоставлению пациенту в период госпитализации. По дополнительному запросу от пациента, в предварительную калькуляцию могут быть включены услуги пребывания и/или питания сопровождающему лицу.
Обращаем Ваше внимание, что наличие в калькуляции данных о стоимости пребывания сопровождающего лица не гарантирует предоставление спального места повышенной комфортности в стационаре сопровождающему лицу. Все вопросы, связанные с размещением сопровождающего лица, решаются при поступлении в стационар.
Можно ли забронировать отдельную платную палату?
Условия размещения пациентов на отделениях различаются. По отделениям, где есть палаты повышенной комфортности, сведения актуализируются ежедневно в течение дня, в связи с чем бронирование палат не производится, а все вопросы размещения решаются при поступлении в стационар. Оплата осуществляется по факту предоставления услуги.
Сколько стоит платная палата?
Цена зависит от уровня комфортности палаты и отделения, а также вида госпитализации пациента – по полису ОМС или на платной основе. Если пациент госпитализировуется по полису ОМС, то необходимо будет оплатить только услуги по обеспечению комфортности пребывания (пребывание в стационаре оплачивается из средств бюджета). Если же пациент госпитализируется на платной основе, то оплата осуществляется в полном объеме как за пребывание в стационаре, так и за уровень комфорта.
Подробнее можно посмотреть в Прейскуранте (прейскурант гражданин РФ, прейскурант не гражданин РФ).
Могут ли с ребёнком в стационаре находиться оба родителя одновременно?
Нет. В стационаре с ребёнком может находиться только один сопровождающий.
Предоставляется ли питание сопровождающему лицу при платной госпитализации пациента?
Питание сопровождающему предоставляется по желанию на платной основе. Цену можно посмотреть в Прейскуранте (прейскурант гражданин РФ, прейскурант не гражданин РФ).
За меня будет платить благотворительный фонд. Как это происходит?
Если плательщиком будет выступать юридическое лицо (в частности, Фонд), то алгоритм действий следующий:
Фонд обращается с запросом на оказание медицинской помощи пациенту в Отдел внебюджетной деятельности на эл. почту 3185410@mail.ru, присылает данные пациента и собственные реквизиты;
Заключается 3-хсторонний договор на оказание медицинской помощи, Фонду выставляется счет;
Пациент получает медицинскую помощь.
У меня есть полис ДМС. Могу я получить лечение в Центре?
Для определения возможности получения медицинских услуг в Центре и их объема по полису ДМС Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию.
Страховая компания готова оплатить лечение пациента по полису ДМС. Что требуется?
Вы должны обратиться в свою страховую компанию, чтобы ее представители согласовали объем лечения и сроки оказания услуг в нашем Центре.
В течение какого времени я могу дать согласие на платную госпитализацию?
Согласие на платную госпитализацию или отказ от неё необходимо дать в течение двух недель с даты получения предварительной калькуляции лечения.
Первоначально я отказался от платного лечения, а в последствии принял решение лечиться платно. Что требуется в этом случае?
В таком случае просим связаться с отделом внебюджетной деятельности по эл. почте 3185410@mail.ru.
Почему мне до сих пор не прислали вызов на госпитализацию?
По вопросу получения вызова необходимо обращаться в отдел госпитализации по тел. (812) 451-57-59 или по эл. почте hospital@rosturner.ru.